26 декабря сходили на балет "Золушка" Сергея Прокофьева (постановка Алексея Ратманского). В главной партии была Анастасия Матвиенко, ниже ее послужной список. • Лауреат IV Международного конкурса артистов балета им. Сержа Лифаря (Киев, 2002, серебряная медаль) • Обладатель приза «Лучший дуэт» и первой премии пресс-жюри на Международном конкурсе артистов балета в Варне (2004) • Лауреат X Международного конкурса артистов балета и хореографов (Москва, 2005, золотая медаль) • Лауреат Международной балетной премии DANCE OPEN в номинации «Лучшая пара» (2011)Родилась в Севастополе. По окончании Киевского государственного хореографического училища в 2001 году была принята в труппу Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко (Киев) и спустя полгода переведена в категорию солистов. В 2007-2009 годах – прима-балерина Михайловского театра, на сцене которого танцевала в спектаклях «Спящая красавица» (принцесса Аврора), «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия), «Баядерка» (Никия), «Щелкунчик» (Маша), «Сильфида» (Сильфида), «Жизель» (Жизель), «Раймонда» (Раймонда), «Дон Кихот» (Китри), «Корсар» (Медора), «Спартак» (Сабина) в хореографии Георгия Ковтуна, «Ромео и Джульетта» (Джульетта).С 2009 года – солистка Мариинского театра. Репертуар в Мариинском театре: «Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Баядерка» (Никия, Гамзатти) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; «Спящая красавица» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года; «Спящая красавица» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; «Раймонда» (Раймонда) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; «Дон Кихот» (Китри) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс, Первый вальс), «Жар-птица» (Жар-птица); балеты Джорджа Баланчина: «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Тарантелла», «Шотландская симфония», «Серенада», «Аполлон» (Терпсихора), «Драгоценности» («Рубины»), «Сон в летнюю ночь» (Ипполита); «Щелкунчик» (Маша-принцесса) – хореография Василия Вайнонена; «Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского; «Шурале» (Сюимбике) – хореография Леонида Якобсона; «Легенда о любви» (Мехменэ Бану) – хореография Юрия Григоровича; «Вариации для двух пар» – хореография Ханса ван Манена; балеты Алексея Ратманского: «Конек-Горбунок» (Царь-девица), «Золушка» (Золушка), «Анна Каренина» (Анна Каренина); «В ночи» – хореография Джерома Роббинса; Without – хореография Бенжамина Мильпье; «Парк» (солистка) – хореография Анжелена Прельжокажа; «Инфра» – хореография Уэйна МакГрегора; «Медный всадник» (Параша) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова. Техника у нее - просто потрясающая, почему до сих пор нет никакого звания - непонятно. Фото прилагается. Несмотря на специфическое трактование "Золушки" Ратманским (кому интересно - можно найти причину), само представление произвело очень сильное впечатление, все-таки наш балет действительно самый лучший.